SMM революции

SMM — как делаются революции в социальных сетях.

Друзья этот пост я решил посвятить не свободной жизни и путешествиям. А той проблеме которая на мой взгляд сейчас важнее любой другой.

Это ненависть, которую сейчас разжигаю между двумя братскими народами.

Являясь специалистом по социальным сетям и преподавателем истории по образованию. Хотел бы прояснить ситуацию того что происходит на данный момент с позиции социальных сетей в исторической ретроспективе.

ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Все Революции XXI начинались именно в социальных сетях!!! (Ирак, Ливия, Сирия, Украина)

А теперь как это делается:

Кейс №1 Как делается революция.
На начальном этапе создается группа ВКонтакте посвященная городу в котором планируется начать волнения. В этой группе начинают поститься милые картинки и полезная информация о городе. На первоначальном этапе стоит задача собрать максимальное количество аудитории для того что бы в дальнейшем начать лить пропагандистский панос в голову наивных граждан. Живой пример:https://vk.com/typical_kiev

Этап №1 Давайте посмотрим какие были первые посты в данном проекте: https://vk.com/wall-32195333?offset=19720&own=1
Как мы видим посты носили сугубо развлекательный характер. Задача на данном этапе создать максимальную аудиторию.

Этап №2 В группу начинают делать вбросы о неком противостоянии в городе: https://vk.com/wall-32195333?offset=2280&own=1
Посты идут от 20.янврая. 2014г.
На данном этапе еще нету четкой идеологической пропаганды. Т.к. кто-то из подписчиков на данном этапе может поддерживать действующую власть. Аудиторию необходимо подготовить.

Этап №3
Примерно через 7 дней когда аудитория уже более менее подготовлена начинают делать вбросы пропаганды:
https://vk.com/wall-32195333_2283345
https://vk.com/wall-32195333_2279534
https://vk.com/wall-32195333_2296861
Очень Важно на этом этапе завладеть максимальным колличеством умов. Пропаганда еще размещается вместе с развлекательным контентом.

Этап №4
Данный этап можно охарактеризовать открытым навязыванием идеологи и призывами к революционным действиям и агрессии:
https://vk.com/wall-32195333_3494019
https://vk.com/wall-32195333_3493464
https://vk.com/wall-32195333_3490111

Вот такая ребятки у нас революция :)

Кейс №2
Ведение открытой пропагандистской группы
https://vk.com/uarevo
Разберем несколько постов, которые направлены на манипуляцию сознанием.

Пост№1
https://vk.com/wall-38854900_2399512
Пост от первого лица. Я житель донецка…..
Смысл данного поста повысить лояльность к революционной группе. При этом необходио сразу обратить внимание кто отправитель данного сообщения. в 90% случаев страница фейк.
Признаки фейка:
- нету живых фотографий отправителя. в основном это сторонние картинки.
- Все картинки загружены одним числом. (тоесть страница зодана для того чтобы с неё просто оставить этот пост или отзыв)

Пост №2
Псевданаучный
https://vk.com/wall-38854900_2399917
https://vk.com/wall-38854900_2399799
Данный тип постов направлен на внушение аудитории что весь тот бред который пишется в группе имеет научное обоснование. (что дает дополнительную лояльность подписчиков) Данный тип постов направлен в первую очередь на людей, которые не знакомы с историей своего народа. Идеальное оружие в борьбе за умы малообразованного населения.

Пост №3
Посты невинной овечки
https://vk.com/wall-38854900_2399409
Цель данных постов направлена на то что бы вызвать отвращение к своему «геополитическому врагу». По сути задача очень простая — замена ценностей у человека.

Пост№4
https://vk.com/wall-38854900_2398038
Открытая пропаганда.
Задача разжигания ненависти к апаненту.

В организации революции через социальные сети наиболее опасными являются посты типов №1, №2, №3 т.к. именно они в большей степени направлены на психику человека для трансформации его сознания — отношение индивидуума ко всему происходящему.

Если мы возьмем самые популярные группы посвященные революции:
https://vk.com/uarevo
https://vk.com/public62043361
https://vk.com/live_ukr
То глядя опытным взглядом могу сказать со 1000% с самого начала данные проекты велись проффесионалами.
Но откуда они взялись? Мне для того что-бы изучить данный вопрос потребовалось 2,5 года.
А тут сразу генерация контента (содеражние опубликованных материалов в группе) на 10 балов из 10.
Все по основным канонам продвижения в социальных сетях.
Ответ один — работают проффесионалы. И обучение они проходили не в России. Т.к. на данный момент специалистов которые этому обучают не так уж и много. Зато подобных спецов полно в западных спецслужбах.

Кроме этого среди оружия революций в интернете используется метод подкупки блоггеров. То есть блоггер за определенную сумму начинает освещать происходящие события в выгодном для него ключе. Какой смысл в этом? У раскрученного блоггера может быть тысячи читателей. А это лояльная к нему аудитория. Тоесть если Вам симпатичен человек и вы читаете его. Зачастую все что он пишет, воспринимается за чистую монету и Вы принимаете его точку зрения.

Всем известно что проект «Навальный» был проплачен агентами ЦРУ о чем свидетельствует недавно записанный его разговор. В котором он отрыто об этом говорит. А таких проектов в сети тысячи!!!

Ради интереса можете написать любому из популярных блоггеров и запросить прайс на размещение рекламной статьи на его блоге. Вам без проблем его предоставят. Чем популярнее блоггер, тем дороже его услуги.

Честно говоря написал эту статью только потому что уже не могу смотреть на наивных студентов и жителей Украины, которые все еще верят про сказки, что их революция является народной. Все что сейчас происходит на улицах это продукт манипуляции человеческим сознанием по средствам SMM и СМИ.

Конечно Вы можете и дальше продолжать народную революцию но все мы знаем к чему подобные революции приводят….:
- Россия 1914 и 1917 гг.
- Камбоджа — Правление красных Кхмеров
- Раскол Кореи на Северную и Южную
Везде только боль и страдание.

Сейчас Вы знаете при помощи, каких технологий это делается в социальных сетях.

Что касается лично меня, я все равно люблю Вас Украинцы. Мир Вашей земле.

Если вы посчитали данную статью полезной сделайте её репост Пусть ваши друзья узнают эту печальную правду.

/Источник http://odessa-antimaydan.com/zanimatelnyj-socialnyj-media-marketing-ot-ukrainskix-smi/

Comments